Медицинская этика и деонтология компании

Цели и основные принципы Этического Кодекса

Основная цель – формирование у персонала:

  • уважения к ТОО «SOS Medical Assistance», с которой связана жизнь каждого сотрудника искреннего желания работать в ней творчески и плодотворно;

Основные принципы корпоративной культуры:

  • коллективный подход в достижении результатов качественного лечения пациентов;
  • содействие в улучшении результатов деятельности медцентра;
  • пациент — во главе внимания;
  • личная ответственность каждого сотрудника за результат;
  • продвижение по способностям;
  • открытое общение.

Каждый сотрудник должен:

  • быть патриотом медцентра, ему необходимо знать его преимущества, гордиться его славной биографией и его руководством, своими коллегами;
  • уважительно относиться к своим пациентам, коллегам, сотрудникам;
  • быть обязательным, помнить о своих обещаниях и обязательствах, строго контролировать их исполнение;
  • постоянно совершенствовать свое профессиональное знание;
  • изыскивать новые эффективные методы лечения больных и делиться ими и со своими коллегами;
  • быть готовым к взаимовыручке;
  • активно участвовать в общественной жизни коллектива;
  • быть интеллигентным, воспитанным человеком;

Отношения с пациентами и коллегами:

  1. Основной долг каждого сотрудника – поддерживать честные и открытые отношения с пациентами, коллегами.
  2. Сотрудники  осуществляя свою деятельность должны представлять интересы только медцентра.
  3. Сотрудник медцентра обязан сохранять в тайне конфиденциальную информацию, доверенную пациентами, коллегами.
  4. Сотрудник  не должен пользоваться методами, унижающими достоинство пациентов, коллег.
  5. Сотрудник  должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами медцентра и   уважением к достоинству личности пациента.
  6. Сотрудник  не должен заниматься  деятельностью, которая имеет тенденцию к нанесению ущерба репутации медцентра.
  7. Сотрудник  не должен намеренно распространять ложную или вводящую в заблуждение информацию, касающуюся деятельности медцентра, персонала, пациентов, руководства.
  8. Персонал не должен вести личные телефонные разговоры со служебных телефонов .
  9. Персонал  должен сотрудничать между собой и руководством в целях соблюдения и выполнения положений настоящего Кодекса.
  10. В интересах медцентра персонал в своей деятельности должен обмениваться  методами и опытом работы с целью повышения профессионализма и компетентности всего персонала.
  11. Персонал медцентра имеет равные права. Сотрудник  должен осуществлять свою деятельность таким образом, чтобы избежать профессиональных конфликтов с пациентами, коллегами, другими сотрудниками.
  12. Персонал  должен стремиться осуществлять свою деятельность на высокопрофессиональном уровне, быть информированным в вопросах, связанных с оказанием медицинских услуг, а также соблюдать нормы и правила, применяемые в медцентре с целью создания её положительного имиджа.
  13. Сотрудник   не должен делать необъективные или вводящие в заблуждение заявления относительно пациентов, персонала, руководства медцентра, их дел и профессиональной деятельности.

Персонал медцентра не должен использовать состояние здоровья пациента или его некомпетентность  с целью извлечения дохода в корыстных целях при оказании медицинских услуг.